Найти

8 898 5 58-60- 777  

Что представляют собой моторно-осевые подшипники

Те, кто интересуется различной техникой и деталями к ней наверняка приходилось сталкиваться с незнанием многих нюансов. Одним из них является вопрос о том, что называют моторно-осевыми подшипниками и что они собой представляют. Об этом читайте в нашем кратком обзоре посвященном этой детали.

Моторно-осевые подшипники являются основной частью опорного узла колесно-моторных блоков в железнодорожном транспорте. Они являются динамически нагруженным узлом трения, который отвечает за надежность, долговечность и безопасность движения тепловозов и электровозов. Такие подшипники также представляют собой опору тягового двигателя локомотива, расположенного в двух специализированных приливах мотора самой машины. Моторно-осевые подшипники зачастую сделаны и подшипников скольжения или качения.

Бронзовые вкладыши для моторно-осевого подшипника В состав моторно-осевых подшипников входят:

  • Расточки в остове электромотора.
  • Болты, закрепляющие крышку.
  • Две пары вкладышей.
  • И крышки

Вкладыши находятся в цилиндрическом отверстии расточенного остова и крышке электромотора. Их изготавливают из бронзы и стали. Внутреннюю часть вкладышей покрывает баббит. Вкладыши делятся на правые и левые пары, разделенные на верхние и нижние половины. Через нижнюю половину вкладыша в подшипник подается смазка. В крышке имеется отделение, куда сливается конденсат, образующийся во время работы, а благодаря надежно закрепленным болтам, он не вытекает.

Производители моторно-осевых подшипников не стоят на месте и постоянно их модернизируют. К примеру, последней их разработкой стал подшипник со вставками из фторопласта, благодаря которым увеличиваются антифрикционные свойства и в разы повышается износостойкость, что делает моторно-осевые подшипники надежными и долговечными деталями.