Найти

8 898 5 58-60- 777  

Что такое открытый подшипник

Выпуск разных типов подшипников определен сферой их использования. Они пригодны в работе многих механизмов. По типу механизмов выбирают определенный вид подшипников, которые обеспечивают износостойкую работу с минимальным трением и максимальной грузоподъемностью.

шариковый открытый подшипник с упорным буртомНа сортовых, заготовочных или обжимных рельсобалочных станах используют подшипники открытого типа, которые относятся к подшипникам качения. Открытые подшипники обладают рядом отличительных характеристик. Во-первых, они обладают высокой грузоподъемностью. Это связано с быстрым охлаждением подшипника такого типа. Во-вторых, у таких подшипников малый коэффициент трения и, соответственно, потеря энергии меньше. В этом отличительная особенность подшипников качения. Такие подшипники в работе дают больше максимальной скорости чем, например, в подшипнике закрытого типа.

Особенности строения

Подшипник качения состоит из двух колец, тел качения и сепаратора. Причем сепаратор необязательный компонент подшипника. Основа открытого подшипника – разрез, с помощью которого выполняют ряд функций в работе того или иного механизма. Также в таком подшипнике хорошо видны шарики или ролики.

Смазка подшипника

Из-за присутствия силы трения в работе любого подшипника, включая и открытый подшипник, возникла острая необходимость охлаждать подшипник, дабы предотвратить перегрев механизма. Чтобы температура подшипника в работе не превышала 70ºC, используют специальную смазку. Здесь открытый подшипник имеет свое преимущество. Закрытому подшипнику не меняют смазку с момента его изготовления и до полного изнашивания механизма. Напротив, открытому подшипнику поменять смазку не составит труда. Для такого типа подшипника используют консистентную смазку. Так как смазку из-за особенностей структуры подшипника нужно удержать, часто прибегают к дополнительным внешним уплотнениям или сухому маслу. Если для охлаждения необходимо подключить еще одно средство, то в работе открытых подшипников часто используют воду, охлаждающую корпус и вкладыш подшипника.