Найти

8 898 5 58-60- 777  

Корпуса подшипников качения фланцевые

Фланцевый корпус подшипникаВыделяют несколько видов корпусов подшипников в зависимости от способа крепления. Если корпус имеет вид фланца с опорной плоскостью, то такой корпус называют фланцевым. Необходимость использовать корпус связана с фиксацией конструкции подшипника качения. Все детали этого подшипника (кольца, тела качения и сепаратор) поддерживает при необходимости фланцевый корпус. Он так же удерживает масло. Для смазки подшипника масло подается к вкладышам через отверстие.

Фланцевый корпус состоит из таких частей:

  • Основание (имеет отверстие под вал);
  • Крышка (прикреплена к основанию с помощью болтов).

Корпуса изготавливают преимущественно из серого чугуна, а также дополнительных специальных материалов. Крепится такая конструкция с помощью болтов к посадочной поверхности. Фланцевый корпус имеет свои преимущества. Во-первых, вес детали небольшой. При перекосах такая конструкция защитит механизм от значительных повреждений. Во-вторых, простой монтаж детали подшипника. В-третьих, покрытие таких корпусов обладает антикоррозионным свойством. Устанавливают такой корпус на вертикальных поверхностях. Необходимо учитывать важную деталь – вал должен проходить через раму станка под прямым углом.