Найти

8 898 5 58-60- 777  

Как подобрать импортный аналог подшипника российского производства и наоборот

Всем технологам, инженерам и автолюбителям известно, что такая деталь как подшипник, относится к категории расходных материалов и требует периодической замены.

Несмотря на то, что производители подобной продукции дают гарантию на срок эксплуатации таких изделий, условия работы подшипников, зачастую, оказываются на порядок тяжелее прогнозируемых изготовителем. Это приводит к преждевременному выходу из строя изделия, что, в свою очередь, может привести к поломке всего узла, в котором установлен подшипник. И вот тогда возникает вопрос относительно замены повреждённого элемента.

Но, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь, зачастую, потребитель сталкивается с проблемой приобретения оригинальных изделий, которая может быть обусловлена двумя причинами:

  • высокой стоимостью необходимого подшипника;
  • отсутствием оригинального продукта на рынке.

Шариковый и роликовый подшипник Особенно актуальна подобная проблема для владельцев отечественных транспортных средств, желающих установить более качественные комплектующие импортного производства, или, наоборот – хозяев б/у автомобилей зарубежного производства, которые не хотят тратиться на дорогостоящие оригинальные подшипники.

Как же быть в таком случае? Давайте, сначала, рассмотрим вторую ситуацию.

Отечественные аналоги импортных подшипников: критерии выбора

Сегодня наиболее выгодно, с точки зрения качества и надёжности, зарекомендовали себя подшипники от следующих брендов: NTN, SFK, INA, SNR, TIMKEN, FAG, Koyo. К тому же, продукция данных производителей имеет все необходимые сертификаты и соответствует действующим стандартам безопасности.

Единственный, и очень существенный для отечественного потребителя, недостаток таких подшипников – их высокая стоимость. Именно поэтому владельцы подержанных автомобилей импортного производства стремятся найти российский аналог подобных изделий.

Отметим, что отечественная группа подобных товаров не сильно уступает в качестве свои зарубежным «коллегам», а подобрать необходимый подшипник отечественного производства можно исходя из конфигурации изделия и его габаритных размеров. Но, справедливости ради, хочется сказать, что точность изготовления российских подшипников весьма далека от идеала, чего не скажешь об узлах агрегатов зарубежного производства. Поэтому подобная замена может быть сопряжена с рядом трудностей, как конструктивных, так и эксплуатационных.

Импортные аналоги российских подшипников: чем руководствоваться при выборе

Для тех, кто решил не поскупиться и установить действительно качественные и надёжные подшипники на технику отечественного производства, существуют специальные сравнительные таблицы, позволяющие подобрать импортный аналог российского подшипника.

Однако при совершении подобных действий, целесообразно будет воспользоваться услугами консультантов и менеджеров точек продаж подшипников от всё тех же брендов SFK, NTN, SFK, INA и других. При этом также необходимо руководствоваться следующими параметрами:

  • тип конструкции подшипника;
  • маркировка;
  • воспринимаемая нагрузка;
  • допустимая температура эксплуатации.

Ведь чем больше параметров вы предоставите, тем большая вероятность того, что продавец подберёт именно то изделие, которое будет полностью соответствовать конструктивным и эксплуатационным характеристикам донора.

Выводы

Резюмируя всё вышесказанное, можно прийти к выводу, что на сегодняшний день не существует особых проблем при поиске аналога импортного подшипника отечественному и наоборот.

Во-первых, существует большое количество справочников и таблиц, в которых содержится сравнительная характеристика практически всех известных зарубежных аналогов российским подшипникам.

Во-вторых, вы всегда сможете обратиться в сертифицированный сервисный центр, где консультант всегда выслушает вас и поможет с выбором необходимой вам продукции, исходя из предоставленных вами эксплуатационных и технических характеристик изделия.